Соки для тех, кто всегда готов выпить и спеть

Фильтры

Регион

Новости

Соки для тех, кто всегда готов выпить и спеть

ОАО «Нидан Соки» объявило о начале телевизионной рекламной кампании в поддержку репозиционированной торговой марки «Да!». Рекламная кампания представит обновленный продукт – соки и нектары «Да!» — на всей территории России.

Рекламная кампания-запуск рассчитана на весну и осень 2009 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет региональной трансляции в 30-ти крупнейших городах России на общенациональных каналах — Первом, России, СТС и Домашнем и ряде региональных каналов.

Весенний флайт рекламной кампании стартует 2 марта и продлится до 30 апреля. В этот период в эфире будет транслироваться сериал из коротких 5-секундных роликов.

Целевая аудитория нового рекламного сериала в поддержку соков и нектаров «Да!» — самые обычные люди. Все действие в роликах – это застолье простых, живущих по соседству людей с колоритной внешностью разных профессий, которые под гармошку поют веселые и запоминающиеся частушки про сок «Да!».

Соки и нектары «Да!» предназначены широким слоям населения для того, чтобы не допустить «ухода» из категории соков всех тех, кому в результате падения покупательской способности стала не по карману покупка пакетированных соков и нектаров. Новый продукт станет актуальным для потребителей, не желающих кардинально изменять своей привычке пить соки. Основное преимущество соков и нектаров «Да!» – это хорошее качество по доступной цене.

Источник: adme.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться