Соки Jaffa Select будут выпускаться в новом дизайне упаковки

17 октября 2008, 17:21
В середине октября ТМ Jaffa Select будет представлена в концептуально новом дизайне, сообщает "Агроогляд: овощи и фрукты".

Упаковка, разработанная с учетом современных тенденций в дизайне, представляет собой оригинальную композицию - "игру сочных свежих фруктов", подчеркнутых ослепительно белым цветом. Новый дизайн призван соответствовать задаче марки - постоянно быть интересной потребителю.

Кардинальные изменения коснулись не только дизайна упаковки, но и качественных характеристик продукта. Отбор фруктов и овощей, используемых в производстве соков, стал еще более жестким, сообщает производитель.

Соки ТМ Jaffa Select, как и прежде, представлены в упаковке Теtra Prisma в форматах 1 л, 0,5 л и в стеклянной бутылке Twist-off 0,25 л. Ассортиментная линейка включает 12 видов, в том числе ставшие визитной карточкой бренда апельсин-грейпфрут и банан-клубника.

Компания "Витмарк-Украина" - один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ Jaffa, Jaffa Select, Jaffa Natura, Jaffa FreshUp, Jaffa Selected Fruit, Jaffa Viva, Jaffa Ice Tea, Jaffa Apple Chips, "Одесский консервный завод детского питания", "Соковита", "ЧудоЧадо", Aquarte).
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

АПК и пищевая промышленность вошли в план восстановления экономики как точки роста...

«Святой Источник» предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом...

Coca-Cola в России объявляет о запуске холодного чая FUZE TEA без сахара...

Coca-Cola и Carlsberg финансируют проект по производству бутылок из растительного сырья, разлагающихся в течение года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: