"Tata Tea" наведет порядок в своих чайных брендах
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
"Tata Tea" наведет порядок в своих чайных брендах
11 окт 2007, 12:34
363
Tata Tea наведет порядок в своих чайных брендах. Кроме бренда Tetley, у компании Tata Tea есть четыре чайных бренда Tata: Tata Tea Premium, Tata Tea Gold, Tata Tea Agni и Tata Tea Life.
Теперь их объединят под единым зонтичным брендом Tata Tea, рекламу которого поручили агентству Lowe Lintas. Главным акцентом кампании станут не вкусовые особенности теперь уже новой линейки и не эмоциональная составляющая продукта, а социальная сфера внутри страны. Кампания так и называется — Jaago Re (англ. wake up).
"Мы хотим, чтобы этот бренд показал потребителям, что компания беспокоится о социальных проблемах индийского общества", — прокомментировал Перси Сиганпориа, управляющий директор компании Tata Tea .
Что касается стратегического партнерства с Cadbury, о котором говорили в сентябре, дело закончилось ничем. "Мы получили предложение приобрести бизнес Cadbury, связанный с производством напитков, но отклонили это предложение", — сказал Перси Сиганпориа.
Заинтересованность Tata в Cadbury была связана с брендингом – компания заявляла, что стремится из производителя стать "влиятельным брендированным игроком на ключевых рынках" и думала о приобретении "готовых" брендов.
Теперь Tata Tea сконцентрирует свое внимание на собственных марках — Tata Tea и Tetley, для расширения ассортимента которого ведет переговоры с Liberty Tea.
yarmarka
Теперь их объединят под единым зонтичным брендом Tata Tea, рекламу которого поручили агентству Lowe Lintas. Главным акцентом кампании станут не вкусовые особенности теперь уже новой линейки и не эмоциональная составляющая продукта, а социальная сфера внутри страны. Кампания так и называется — Jaago Re (англ. wake up).
"Мы хотим, чтобы этот бренд показал потребителям, что компания беспокоится о социальных проблемах индийского общества", — прокомментировал Перси Сиганпориа, управляющий директор компании Tata Tea .
Что касается стратегического партнерства с Cadbury, о котором говорили в сентябре, дело закончилось ничем. "Мы получили предложение приобрести бизнес Cadbury, связанный с производством напитков, но отклонили это предложение", — сказал Перси Сиганпориа.
Заинтересованность Tata в Cadbury была связана с брендингом – компания заявляла, что стремится из производителя стать "влиятельным брендированным игроком на ключевых рынках" и думала о приобретении "готовых" брендов.
Теперь Tata Tea сконцентрирует свое внимание на собственных марках — Tata Tea и Tetley, для расширения ассортимента которого ведет переговоры с Liberty Tea.
yarmarka
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость