Украинский рынок соков могут поделить две компании — PepsiСо и Coca-Cola
Фильтры
Регион
Новости
Украинский рынок соков могут поделить две компании — PepsiСо и Coca-Cola
К 2010 году украинский рынок соков могут поделить две компании — PepsiСо и Coca-Cola. Экономический кризис почти не отразился на стратегических планах транснациональных соко-водных гигантов. За последние полгода стоимость соков повышалась дважды: в целом более чем на 10%.
Ксения ПОРТНАЯ, КОНТРАКТЫ
Еще до того как PepsiCo в ноябре 2008-го завершила покупку ведущего в Украине производителя соков — компанию «Сандора» (рыночная доля — 47%), появилась информация о том, что основной конкурент PepsiСо — корпорация Coca-Cola — также готовится к крупным поглощениям. В октябре прошлого года стало известно, что украинское представительство американской компании намеревается приобрести ЗАО «Эрлан» (ТМ «Биола»). Покупка предприятия, которое, по разным данным, контролирует от 13% до 20% соковых продаж в стране, дала бы Coca-Cola (на долю которой приходится 5–6% украинского рынка соков) шанс вырваться на второе место по объему продаж соков.
Велись переговоры или нет — стороны не комментируют. Но уже в этом году появилась информация о возможном приобретении Coca-Cola другого сокового производителя — компании «Виннифрут» (ТМ «Винни», «Соки Украины», «ЭКО»), занимающей 6–7% рынка. Сегодня на мощностях Виннифрута уже выпускаются соковые марки Coca-Cola — ТМ Rich и «Добрый». Интерес к Виннифруту, по неофициальным данным, проявила и французская Orangina Group, в 2007 году ставшая владельцем Киевского завода безалкогольных напитков «Росинка».
Ксения ПОРТНАЯ, КОНТРАКТЫ
Еще до того как PepsiCo в ноябре 2008-го завершила покупку ведущего в Украине производителя соков — компанию «Сандора» (рыночная доля — 47%), появилась информация о том, что основной конкурент PepsiСо — корпорация Coca-Cola — также готовится к крупным поглощениям. В октябре прошлого года стало известно, что украинское представительство американской компании намеревается приобрести ЗАО «Эрлан» (ТМ «Биола»). Покупка предприятия, которое, по разным данным, контролирует от 13% до 20% соковых продаж в стране, дала бы Coca-Cola (на долю которой приходится 5–6% украинского рынка соков) шанс вырваться на второе место по объему продаж соков.
Велись переговоры или нет — стороны не комментируют. Но уже в этом году появилась информация о возможном приобретении Coca-Cola другого сокового производителя — компании «Виннифрут» (ТМ «Винни», «Соки Украины», «ЭКО»), занимающей 6–7% рынка. Сегодня на мощностях Виннифрута уже выпускаются соковые марки Coca-Cola — ТМ Rich и «Добрый». Интерес к Виннифруту, по неофициальным данным, проявила и французская Orangina Group, в 2007 году ставшая владельцем Киевского завода безалкогольных напитков «Росинка».
Источник: http://kontrakty.ua
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость