Успех агентов: Миним создает новый дизайн упаковки для фруктовых лимонадов NOV

Фильтры

Регион

Новости

Успех агентов: Миним создает новый дизайн упаковки для фруктовых лимонадов NOV

Агентство Миним представило инновационный дизайн упаковки для новой линейки фруктовых газированных лимонадов под брендом NOV.

После успешного запуска минеральной воды клиент обратился к агентству с просьбой разработать привлекательный внешний вид для лимонадов с разными вкусами: лимон, груша, тархун, крем-сода и малина. В процессе работы дизайнеры учитывали важность визуальной эстетики, так как согласно данным Nielsen, до 70% покупателей делают выбор, опираясь на оформление упаковки.

Ключевым этапом было интегрирование ярких цветов напитка и стеклянной гранёной бутылки в общую концепцию. В дизайне также используется «прозрачное окошко», позволяющее визуально подчеркнуть качество продукта. Каждая этикетка включает реалистичное изображение фрукта, отображающего вкус, и легкую ботаническую графику, что придаёт упаковке премиальный вид, не перегружая её детали.

Источник: Drinkinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.