Успех агентов: Миним создает новый дизайн упаковки для фруктовых лимонадов NOV
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Успех агентов: Миним создает новый дизайн упаковки для фруктовых лимонадов NOV
Агентство Миним представило инновационный дизайн упаковки для новой линейки фруктовых газированных лимонадов под брендом NOV.
После успешного запуска минеральной воды клиент обратился к агентству с просьбой разработать привлекательный внешний вид для лимонадов с разными вкусами: лимон, груша, тархун, крем-сода и малина. В процессе работы дизайнеры учитывали важность визуальной эстетики, так как согласно данным Nielsen, до 70% покупателей делают выбор, опираясь на оформление упаковки.
Ключевым этапом было интегрирование ярких цветов напитка и стеклянной гранёной бутылки в общую концепцию. В дизайне также используется «прозрачное окошко», позволяющее визуально подчеркнуть качество продукта. Каждая этикетка включает реалистичное изображение фрукта, отображающего вкус, и легкую ботаническую графику, что придаёт упаковке премиальный вид, не перегружая её детали.
Источник: Drinkinfo.ru