Новости проекта Drinkinfo. Страница 2 RSS

Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

В продажу поступила лимитированная серия банок и бутылок Pepsi с символикой Петербургского Международного Экономического Форума 2013.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Множество изменений претерпел бренд Pepsi за 110 лет своего существования
Читать дальше...

14 июня 2013 года

Новый облик Jupik

Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Студия Pergamen (Словакия) разработала новый логотип и новый дизайн упаковки для серии детских напитков Jupík. В линейку входят газированные напитки, ароматизированная вода и спортивные напитки. Производителем является компания Kofola.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

В магазинах появилась питьевая вода «Черноголовская» в новом дизайне, созданном компаниейSTUDION. Перед агентством стояла задача обновить внешний облик, сохранив опорные точки бренда – бутылку и основные цвета этикетки.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Металлические банки приобретают популярность у европейских производителей. Впервые компанияValensina выпустила лимонад на основе сока в металлических банках емкостью 330 мл. Производитель банок – Ball Packaging Europe.
Читать дальше...

Unipack.Ru

Британское агентство Biles Inc разработало дизайн для фруктовых снеков “Smooch”, которые выпускаются компанией Next Generation Snacks Limited. Продукт позиционируется как чрезвычайно полезный для здоровья, так как помимо пюреобразных фруктов содержит семена чиа и барбадосскую вишню (ацеролу). Благодаря этому снеки богаты антиоксидантами и содержат полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3.
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Читать дальше...

8 мая 2013 года

Новый лидер

Upakovano.ru

Бутилированная вода в 2015 году обгонит по популярности безалкогольные газированные напитки
Читать дальше...
Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Производители напитков не раз удивляли потребителей лимитированными сериями своих напитков, созданными в сотрудничестве с известными дизайнерами.
Читать дальше...

11 апреля 2013 года

ПЭТ как стекло

Мария Фролова Мария Фролова

контент-менеджер

Koa – новый напиток на рынке США. Это «органическая вода», как написано на этикетке, но не просто вода, а с добавлением фруктового или овощного сока. Новинка рассчитана на женскую аудиторию.
Читать дальше...

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: