Блог
RSS
Дизайн упаковки и стратегия брендинга для безалкогольных напитков SIPSODA 3

Дизайн упаковки и стратегия брендинга для безалкогольных напитков SIPSODA

21 декабря 2010 года

Одно из крупнейших канадских рекламных агентств Rethink разработало дизайн упаковки и стратегию брендинга для безалкогольных напитков SipSoda. Бренд был создан этим летом в Канаде, о уже сейчас выходит на международный рынок и появляется в США и Австралии.

Агентство решило остановиться на наиболее популярном сейчас простом и чистом дизайне, без каких-то излишеств. Поскольку напитки SipSodaобладают различными вкусами, дизайн этикеток разнообразен и для каждого вида напитка имеется свое решение. Но все равно этикетка ограничивается крупным изображением лого и украшением в виде цветных пересекающихся полос, цвет которых соответствует обозначению формирующих аромат напитка элементов, например кориандр и апельсин.







Смотрите также:

Комментарии (3):

#1
Да, выглядит "премиально" и приятно, без излишеств.
Псилантий Корелов

, 11 июл 2011, 17:43

#2
Да очень стильно, и "освежающе" выглядит
Елена Егорова

, 15 янв 2011, 01:34

#3
стильная и яркая этикетка. Видна рука западных маркетеров. Мы тоже привлекали западников, но итальянских. Однако прикалывает их аподвижение: канада, сша и австралия - мощно.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ