Дизайн упаковки и стратегия брендинга для безалкогольных напитков SIPSODA
Одно из крупнейших канадских рекламных агентств Rethink разработало дизайн упаковки и стратегию брендинга для безалкогольных напитков SipSoda. Бренд был создан этим летом в Канаде, о уже сейчас выходит на международный рынок и появляется в США и Австралии.
Агентство решило остановиться на наиболее популярном сейчас простом и чистом дизайне, без каких-то излишеств. Поскольку напитки SipSodaобладают различными вкусами, дизайн этикеток разнообразен и для каждого вида напитка имеется свое решение. Но все равно этикетка ограничивается крупным изображением лого и украшением в виде цветных пересекающихся полос, цвет которых соответствует обозначению формирующих аромат напитка элементов, например кориандр и апельсин.
Смотрите также:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (3):
, 11 июл 2011, 17:43
, 15 янв 2011, 01:34
, 6 янв 2011, 02:38