Блог
RSS
Soldis Communications провело рестайлинг дизайна упаковки лимонадов «Радуга»

Soldis Communications провело рестайлинг дизайна упаковки лимонадов «Радуга»

12 мая 2011 года

Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку рестайлинга дизайна упаковки лимонадов "Радуга".

"Рекламная кампания призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом сезона роста потребления прохладительных напитков. Целевая аудитория продукта - современные люди, ценящие в напитках разнообразие, насыщенный вкус и освежающий эффект. Именно поэтому в дизайне акцент сделан на привлекательные для аудитории преимущества продукта. Найденный визуальный образ динамичного сочетания всплесков воды и демонстрации фруктов подчеркнул обновленный дизайн этикетки продукта. Яркие, сочные цвета позволяют легко коммуницировать идею отменных вкусовых характеристик и освежающего эффекта. Идея радуги поддержана визуальным рядом фруктов" - рассказали Sostav.ru в Soldis Communications

"Мы ставили перед собой задачу отразить идею многообразия вкусов лимонада и в то же время обыграть название. Нам удалось найти гармоничное решение, сделав акцент на цветовом и вкусовом разнообразии демонстрируемых фруктов. Цветовые блики также подчеркнули идею радуги, а слоган усилил общий эмоциональный настрой концепции", - говорит арт-директор проекта Татьяна Росляк.

Рекламная кампания в наружной рекламе стартовала 1 апреля в Волгограде, Пензе, Самаре, Саратове, Тольятти и Ульяновске и продлится до конца июня этого года.

"Приятно, когда отношения с клиентами развиваются", - отмечает старший менеджер по работе с клиентами Анна Полетаева. "Тот факт, что компания "Радуга Боттлерс" обратилась именно к нам для создания концепции креативной кампании после успешно проведенного нами рестайлинга этикета, лишний раз подтверждает наш основной принцип: предлагать яркие и эффективные решения для каждого клиента", - комментирует Анна.







Состав творческой группы

Рабочая группа со стороны "Радуга-Боттлерс":
Генеральный директор - Дмитрий Громов
Заместитель генерального директора по развитию - Сергей Лелюхин

Рабочая группа со стороны "Soldis Communications":
Арт-директор - Татьяна Росляк
Пре-пресс - Михаил Лучников, Светлана Родина
Старший менеджер по работе с клиентами - Анна Полетаева

арт-директор Ирина Мурзина

sostav.ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ