Армения: Движение воды KUM-KUM

10 июля 2020, 09:28

В армянской студии Backbone Branding разработали дизайн упаковки для питьевой воды компании Ani Product. Клиент пришел в студию с уже готовым названием “KUM-KUM”. В своей работе дизайнеры постарались отразить свойства воды.

“KUM-KUM” – армянское выражение, означающее наслаждение от питья воды небольшими глоточками. В Backbone Branding разработали такой структурный и графический дизайн, который передает уникальные свойства воды, ее прозрачность, изменчивость.

Форма бутылки отражает динамическое состояние воды. Если бутылку поворачивать, специфическая форма дает иллюзию движения воды. На каждой из четырех сторон бутылки есть грань в виде капли. Мало того, что это очередная связь с самим продуктом, такая форма позволяет устойчиво укладывать бутылки друг на друга и комфортно держать бутылку в руке.

Логотип нанесен на прозрачную этикетку, а информация о продукте - на голубую полупрозрачную. Поворачивая бутылку, возникает иллюзия, когда буквы то исчезают, то появляются вновь.

В Backbone Branding считают работу уникальной, так как благодаря структуре бутылки ее форму сложно уловить. Физические и оптические иллюзии приводят к тому, что этикетки, логотип, структура бутылки, ее прозрачность, материал и цвета, сама вода внутри образуют единое целое.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе:

Роскачеством сертифицирован первый производитель дикорастущих растений...

РЭЦ: российские производители примут участие в Food Istanbul Expo 2022...

Российским аграриям предоставят льготные кредиты на сырьё...

Недельная дефляция в России увеличилась до 0,13%...

Минэкономразвития ожидает инфляции в РФ в 13,4% в 2022 году и снижения ВВП до 4,2%...

(0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: