Рост ассортимента зернового кофе на российских маркетплейсах: Бразилия и Колумбия в лидерах
Фильтры
Регион
Новости
Рост ассортимента зернового кофе на российских маркетплейсах: Бразилия и Колумбия в лидерах
По данным исследования компании «Лалибела Кофе», на российских маркетплейсах более трети представленного зернового кофе приходится на продукцию из Бразилии, которая занимает 35,9% рынка. На втором месте по объему продаж находится Колумбия с 17%. Ассортимент включает кофе из свыше 50 стран, включая редкие регионы. Значительная часть продукции подвергается обжарке и упаковке за пределами стран происхождения.
Более 44% всего ассортимента представляют поставки из России. Итальянский кофе занимает 16%, а немецкий — 8,6%. В выборке также есть кофе из Никарагуа (3%), Гондураса (1,9%) и Коста-Рики (1,8%), наряду с единичными предложениями из таких стран, как Бурунди, Папуа-Новая Гвинея, Замбия и Гаити.
Эксперты отмечают, что некоторые товары могут включать бразильские зерна с добавлением других для создания уникального вкусового профиля. Намечается возвращение ангольского кофе на рынок, хотя в данный момент зарегистрирована только одна позиция.
Лидером по объему ассортимента остается площадка Ozon с 9620 предложениями, за ней следуют Wildberries с 4939 и «Яндекс.Маркет» с 4077. Дмитрий Гущин, генеральный директор «Лалибела Кофе», подчеркивает, что покупатели ищут не только скидки, но и возможность выбрать именно тот кофе, который они видели в соцсетях или пробовали в кафе.
Источник: Drinkinfo.ru