Ароматизированная вода, несмотря на множество представленных вкусов, все еще остается новшеством

Фильтры

Регион

Новости

Ароматизированная вода, несмотря на множество представленных вкусов, все еще остается новшеством

История ароматизированной воды началась всего с нескольких вкусов — лимона и лайма. Теперь выбор вкусов практически ничем не ограничен — на полках магазинов можно встретить воду даже с самым экзотическим вкусом. Вместе с тем, как пишет FoodBev, ароматизированная вода все еще остается относительно новым явлением. В то время как самым популярным вкусами ароматизированной воды являются вкусы традиционных фруктов, производители постоянно выпускают воду с все новыми вкусами. В последнее время в продаже появилась вода с ароматом лекарственных трав и приправ. Выпуская подобную продукцию, производители стараются не только привлечь внимание потребителей, но и представить на рынке продукт, который соответствует современному тренду — такая вода натуральна. Сегодня все больше потребителей заботятся о своем здоровье и стараются покупать натуральные продукты. В свою очередь, производители ароматизированной питьевой воды с травами утверждают, что их продукция не содержит искусственных добавок. Они надеются, что она будет хорошо востребована на рынке.

В настоящее время многие производители ароматизированной воды добавляют в свою продукцию подсластители, хотя фрукты сами по себе являются сладкими. Подсластители добавляют напиткам калорийность, однако компании позиционируют такую воду как низкокалорийную или вовсе не содержащую калорий. Среди последних тенденций — использование в качестве подсластителя стевии или же переход на более натуральные ингредиенты.

В ноябре 2010 года в рамках Седьмого ежегодного конгресса, посвященного бутилированной воде, с докладом выступила аналитик Zenith International Мартина Зимакивич (Martyna Zimakiewicz). В своем выступлении она разделила рынок бутилированной воды на четыре категории:

* обычная вода (минеральная, родниковая или очищенная);
* ароматизированная вода (минеральная, родниковая или очищенная вода со вкусом фруктов и ягоды);
* ароматизированная функциональная вода (минеральная, родниковая или очищенная вода со вкусом фруктов и ягод — с добавлением лекарственных трав, витаминов, минералов и прочих полезных для здоровья ингредиентов);
* «вода » — общий термин для ароматизированной воды и ароматизированной функциональной воды.

По мнению Зимакевич, в настоящее время состав ароматизированной воды настолько велик, что такую продукцию уже можно относить не к категории бутилированной воды, а к категории безалкогольных напитков. С другой стороны, есть производители, которые выпускают функциональные напитки с простыми вкусами и список ингредиентов такой воды значительно короче. Таким образом, терминология может варьироваться — «обычная, но функциональная?», «ароматизированная вода или фруктовый напиток?», «функциональная вода или спортивный напиток?». Разобраться в этом сложно не только для потребителя, но и для ритейлеров.

По статистике, в 2009 году доля бутилированной воды на рынке безалкогольных напитков составляла 40%, «вода » занимала только 13,2%, однако рынок функциональной воды сегодня является одним из самых быстрорастущих.

Лидером по продаже функциональной воды являются сегодня США. За ними следуют Япония и Китай. Крупнейшим производителем данной продукции являются Danone и Nestle Waters.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ