«Ашан» ищет поставщиков халяльного мяса
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
«Ашан» ищет поставщиков халяльного мяса
02 окт 2009, 09:27
886
«Ашан» ищет поставщиков среди местных производителей. Об этом компания заявила в рамках встречи с потенциальными партнерами в День поставщика, организованный самой французской сетью и департаментом развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области.
В списке первых потребностей «Ашана» — охлажденная речная рыба, сыры твердые и рассольные, колбасные изделия, мука высшего сорта, поставляемая не в мешках, а муковозами, овощи, выращиваемые в местных тепличных хозяйствах, а также мебель и товары для оформления и ремонта квартиры.
«Среди горячих потребностей «Ашана» — охлажденное мясо, которого на первый взгляд хватает в ассортименте. Но мы очень хотим его расширить мясом кролика, бараниной и свининой, — рассказал директор гипермаркета «Ашан» в Новосибирске Сергей Реуцкий. — Существует узкоспециализированная потребность, которая пользуется огромным спросом в Москве, — халяль. Это мясо, производимое согласно канонам мусульманства. Не каждый человек имеет право участвовать в процессе производства, не в каждом месте можно это делать и не каждое животное может пойти».
В случае нахождения поставщика Сергей Реуцкий пообещал вывести продажи халяльного мяса на уровень 15 % от общего товарооборота мяса, несмотря на то что его стоимость обычно на 5–6 % выше, чем обычного. Сейчас в общем объеме продаж мяса (без учета птицы) 40 % занимает фарш, 40 % свинина и 20 % говядина.
В списке первых потребностей «Ашана» — охлажденная речная рыба, сыры твердые и рассольные, колбасные изделия, мука высшего сорта, поставляемая не в мешках, а муковозами, овощи, выращиваемые в местных тепличных хозяйствах, а также мебель и товары для оформления и ремонта квартиры.
«Среди горячих потребностей «Ашана» — охлажденное мясо, которого на первый взгляд хватает в ассортименте. Но мы очень хотим его расширить мясом кролика, бараниной и свининой, — рассказал директор гипермаркета «Ашан» в Новосибирске Сергей Реуцкий. — Существует узкоспециализированная потребность, которая пользуется огромным спросом в Москве, — халяль. Это мясо, производимое согласно канонам мусульманства. Не каждый человек имеет право участвовать в процессе производства, не в каждом месте можно это делать и не каждое животное может пойти».
В случае нахождения поставщика Сергей Реуцкий пообещал вывести продажи халяльного мяса на уровень 15 % от общего товарооборота мяса, несмотря на то что его стоимость обычно на 5–6 % выше, чем обычного. Сейчас в общем объеме продаж мяса (без учета птицы) 40 % занимает фарш, 40 % свинина и 20 % говядина.
Источник: news.ngs.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость