Беларусь: ОАО "Лидское пиво" в январе-ноябре увеличило производство безалкогольных напитков на 41,3%
Фильтры
Регион
Новости
Беларусь: ОАО "Лидское пиво" в январе-ноябре увеличило производство безалкогольных напитков на 41,3%
ОАО "Лидское пиво" (Гродненская обл.) в январе-ноябре 2008 года произвело 2,7 млн дал безалкогольных напитков, что на 41,3% больше уровня аналогичного периода прошлого года, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" на предприятии.
"Увеличение производства обусловлено, главным образом, ростом производства натурального кваса брожения и сокосодержащих напитков", - заметили собеседники агентства. Так, производство кваса увеличилось в 2 раза до 1,5 млн дал, сокосодержащих напитков – на 41,1% до 349,4 тыс. дал.
Как отметили специалисты "Лидского пива", высокая динамика производства в этих сегментах отражает сложившуюся тенденцию роста спроса на полезные напитки. "Для потребителей на первый план стали выходить функциональные свойства безалкогольных напитков, а не только их способность утолять жажду", - добавили они.
В данной ситуации предприятие намерено расширить ассортимент напитков с дополнительными потребительскими свойствами. "В первом квартале будущего года мы планируем начать выпуск напитков новой категории near water - с минимальным содержанием сахара и ароматизаторов", - рассказали на предприятии. Планируется выпуск напитка "Женьшень и Липовый цвет" под маркой "Будем здоровы!".
"Увеличение производства обусловлено, главным образом, ростом производства натурального кваса брожения и сокосодержащих напитков", - заметили собеседники агентства. Так, производство кваса увеличилось в 2 раза до 1,5 млн дал, сокосодержащих напитков – на 41,1% до 349,4 тыс. дал.
Как отметили специалисты "Лидского пива", высокая динамика производства в этих сегментах отражает сложившуюся тенденцию роста спроса на полезные напитки. "Для потребителей на первый план стали выходить функциональные свойства безалкогольных напитков, а не только их способность утолять жажду", - добавили они.
В данной ситуации предприятие намерено расширить ассортимент напитков с дополнительными потребительскими свойствами. "В первом квартале будущего года мы планируем начать выпуск напитков новой категории near water - с минимальным содержанием сахара и ароматизаторов", - рассказали на предприятии. Планируется выпуск напитка "Женьшень и Липовый цвет" под маркой "Будем здоровы!".
Источник: agrobel.by
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость