Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки

16 октября 2017, 00:53

У "Сока №1" была свойственная данной категории упаковка: яркая и сочная фудзона на светлом, не отвлекающем внимания, фоне.

Но некоторые элементы вызывали вопросы: наличие томата в логотипе даже на фруктовых соках, текстовый блок, перекрывающий фудзону.

Специалисты белорусской студии PG Strategic Branding Company обновили дизайн упаковки. Благодаря новой верстке, упаковка стала легче и логичнее. Новые изображения фруктов и овощей стали более привлекательными и однородными для всех вкусов. Яркая цветная плашка не только освежает, оживляет общий образ сока, но и позволяет быстрее находить на полке подходящий вкус.

В логотипе был использован новый шрифт: утонченный, аккуратный и современный.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

WorldFood Moscow will bring together global food market leaders for a 30th time...

WorldFood Moscow в 30-й раз соберёт в Москве лидеров российского и зарубежного рынка продуктов питания...

Цены на продовольствие в мире побили рекорд за 60 лет...

Аналитики рассказали о рисках нехватки продовольствия из-за изменения климата...

Компания «Имбирь» выпустила инновационный порционный чай SimpaTea...

Годовая инфляция в России превысила 6,8%...

Комментарии (1):

#1
Привет белорусский Rich !

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В PG Reforming разработали новый образ соков «Добрый»
12 августа 2020, 06:03
Перед специалистами агентства была поставлена задача — сделать дизайн всем знакомых соков, нектаров и морсов «Добрый» объемом 0,2 л полиаудиторным, чтобы он вписался в стиль жизни каждого. Создать яркий актуальный дизайн, который не только выделит «Добрый» на полке,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: