Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки
У "Сока №1" была свойственная данной категории упаковка: яркая и сочная фудзона на светлом, не отвлекающем внимания, фоне.
Но некоторые элементы вызывали вопросы: наличие томата в логотипе даже на фруктовых соках, текстовый блок, перекрывающий фудзону.
Специалисты белорусской студии PG Strategic Branding Company обновили дизайн упаковки. Благодаря новой верстке, упаковка стала легче и логичнее. Новые изображения фруктов и овощей стали более привлекательными и однородными для всех вкусов. Яркая цветная плашка не только освежает, оживляет общий образ сока, но и позволяет быстрее находить на полке подходящий вкус.
В логотипе был использован новый шрифт: утонченный, аккуратный и современный.
Также в разделе:
Россия с избытком обеспечивает себя основным продовольствием - Мишустин...
Таможня блокирует импорт сырья для соков...
Импорт в Россию начал восстанавливаться...
Снижение цен в России в июне 2022 года является коррекцией после резкого роста...
В Тульской области запустят производство безалкогольных напитков...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (1):
, 26 окт 2017, 12:32