Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки

16 октября 2017, 00:53

У "Сока №1" была свойственная данной категории упаковка: яркая и сочная фудзона на светлом, не отвлекающем внимания, фоне.

беларусь, сок, дизайн упаковки

Но некоторые элементы вызывали вопросы: наличие томата в логотипе даже на фруктовых соках, текстовый блок, перекрывающий фудзону.

беларусь, сок, дизайн упаковки

Специалисты белорусской студии PG Strategic Branding Company обновили дизайн упаковки. Благодаря новой верстке, упаковка стала легче и логичнее. Новые изображения фруктов и овощей стали более привлекательными и однородными для всех вкусов. Яркая цветная плашка не только освежает, оживляет общий образ сока, но и позволяет быстрее находить на полке подходящий вкус.

В логотипе был использован новый шрифт: утонченный, аккуратный и современный.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

За последние десять лет доля России в мировом продовольственном экспорте выросла более чем в 2 раза...

Комментарии (1):

#1
Привет белорусский Rich !

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: