Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки
У "Сока №1" была свойственная данной категории упаковка: яркая и сочная фудзона на светлом, не отвлекающем внимания, фоне.
Но некоторые элементы вызывали вопросы: наличие томата в логотипе даже на фруктовых соках, текстовый блок, перекрывающий фудзону.
Специалисты белорусской студии PG Strategic Branding Company обновили дизайн упаковки. Благодаря новой верстке, упаковка стала легче и логичнее. Новые изображения фруктов и овощей стали более привлекательными и однородными для всех вкусов. Яркая цветная плашка не только освежает, оживляет общий образ сока, но и позволяет быстрее находить на полке подходящий вкус.
В логотипе был использован новый шрифт: утонченный, аккуратный и современный.
Также в разделе:
Томские предприятия успешно пережили пандемию за счет внутренних резервов...
Дагестан подписал экспортные контракты на 78 млн рублей...
Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок...
Хозяйства Забайкалья произвели более 86 тысяч тонн мяса в 2020 году...
С 1 января вступили в силу новые санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию...
Из-за действий правительства в России ускорился рост цен на продукты...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Также вас может заинтересовать

Комментарии (1):
, 26 окт 2017, 12:32