Более натуральная "Биола" от Goroh agency

Фильтры

Регион

Новости

Более натуральная "Биола" от Goroh agency

Соки «Биола» (Украина) несколько раз меняли дизайн этикетки и форму бутылки. Каждый новый дизайн становился более простым и все менее и менее «рекламно-пластиковым».

Новый дизайн соков «Биола», созданный «Goroh agency» (Днепропетровск) в этом году, привлекает внимание потребителя живописной манерой, «хэнд-мейдовостью», которая использована для изображения фруктов на этикетке. Поскольку насыщенно-зеленый цвет де-факто стал фирменным цветом соков«Биола», принято решение оставить его и в новом дизайне. Но, помимо этого, довольно большую площадь этикетки занимает и белый цвет. На белом хорошо выглядят мазки краски и это легкое «несовершенство», некоторая незавершенность, усиливают эффект рукотворности дизайна. Также хорошо читаются новый логотип «Биола» и название сока.

Экспрессивные мазки передают живые движения кисти, а не холодно-рациональную точку зрения объектива фотокамеры.

Соки «Биола» экспортируются в несколько стран, поэтому в новой этикетке довольно много пространства отведено под техническую информацию на разных языках. Тем не менее, удалось найти место и для популярной нынче «инфографики». На разноцветных мазках размещены рациональные преимущества соков «Биола» и названия полезных микроэлементов, которые входят в их состав.

Источник: news.unipack.ru/

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ