По прогнозам аналитиков, выручка отрасли после резкого спада в этом году будет ежегодно увеличиваться на $2,8 млрд
Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» после ухода из России западных брендов стремится занять 50% рынка, объем которого оценивается примерно в $9 млрд, сообщила Reuters гендиректор «Черноголовка» Наталия Сахнина.
Компания, выпускающая напитки под брендами «Байкал», «Черноголовка» и «Кола Черноголовка», более чем удвоила свой бизнес в этом году, сообщила Сахнина. В течение двух лет, по ее словам, производитель намерен занять 30% рынка, а затем будет стремиться к достижению абсолютного лидерства на рынке.
«Мы были, есть и будем основным российским производителем напитков», — заявила Сахнина. В конце 2021 года доля «Черноголовки» составляла 8,5%, отмечает Reuters
К концу 2022 года выручка на российском рынке безалкогольных напитков составит $8,78 млрд, прогнозирует немецкая компания Statista, специализирующаяся на рыночных и потребительских данных. По ее прогнозам, после резкого снижения в 2022 году выручка индустрии безалкогольных напитков в России будет ежегодно увеличиваться на $2,8 млрд (32%). В 2026 году она может составить $11,6 млрд.
Также в разделе:
Минэкономразвития ожидает инфляции в РФ в 13,4% в 2022 году и снижения ВВП до 4,2%...
В России создали Консорциум производителей высокотехнологичной продукции...
РЭО выберет самые зеленые российские бренды...
В агентстве Mikhailovbrand оформили бренд натуральных лимонадов Yagodka...
В Новосибирской области построят завод по производству морсов...
«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию торговых марок «ТочкаКола» и «Кидс Комбо»...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
(0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.