Fabula Branding обновили минеральную воду "Аквiлiя"
Фильтры
Регион
Новости
Fabula Branding обновили минеральную воду "Аквiлiя"
Специалисты белорусской студии «Fabula Branding» провели рестайлинг минеральной воды «Аквiлiя» для компании «Oasis Group». При разработке дизайна особое внимание было уделено созданию нового образа бренда «Аквiлiя» через лого и бренд-зону, которые бы легко считывались, были заметными и хорошо запоминались. Так появились крупный шрифтовой логотип и плашка с природным дизайном, четко отстраивающие бутылку на полке.
Прозрачность этикетки, хвойно-лиственный лес, окутанный облаками, их зеркальное отражение в водной глади — все это призвано транслировать идеи природности и натуральности воды, которая обладает уникальным 4-компонентным минеральным составом и берется из источника, не имеющего аналогов в Беларуси.
Старый и новый дизайн:
«Аквiлiя» является низкоминерализованной водой, а значит, подходит для ежедневного употребления. Идею ее минеральной «легкости» дизайнеры постарались передать через визуальный эффект звуковой дорожки — своей ритмичностью края верхушек деревьев напоминают запись эха, возможного только в условиях открытого пространства, где легко и свободно дышится. Все вместе это работает на восприятие воды как полезной, но в то же время не отяжеляющей организм избыточными минералами.
Влияние на организм натрия, магния, хлорида и кальция, одновременное наличие которых в составе «Аквiлii» и делает ее уникальной, отражены на этикетке в красочной позитивной инфографике, которая в том числе еще раз подчеркивает ее природность через изображение источника, бьющего из земли.
«Природный» дизайн этикетки гармонично сочетается с прозрачным голубоватым пластиком бутылки, а также с ее формой: «слоистость» последней символизирует слои почвы, через которые вода выходит на поверхность.
Дифференциация минеральной воды по видам происходит за счет цветовой кодификации: красный цвет этикетки — у воды с газом (индикатор активности), зеленый – без него (цвет спокойствия).
Источник: news.unipack