Fruit Master Group проводит реструктуризацию

Фильтры

Регион

Новости

Fruit Master Group проводит реструктуризацию

Компания Fruit Master Group проводит полную реструктуризацию своего продуктового портфеля и выводит с рынка марку «Моя Семья».

На полках супермаркетов появились сразу два новых продукта: обновленные напитки торговой марки «Да!», а также соки и нектары торговой марки «Я Семья», которая заменит на рынке бренд «Моя Семья». А вскоре на рынок выйдут еще две торговые марки, которые позволят компании работать в Sub-premium сегменте.

Причиной таких изменений является диверсификация брендового портфеля компании для успешной борьбы на соковом рынке Украины.

Как рассказала «і» бренд-менеджер Fruit Master Group Ярина Фуртук, доля рынка компании составляет более 5% (согласно внутренней информации FMG). Однако специалисты предприятия планируют увеличить ее в несколько раз до 2012 г. «Для этого мы и формируем сбалансированный портфель: проводим ребрендинг старых марок и выводим новые с целью покрытия всех ценовых сегментов»,— отмечает бренд-менеджер. Сегодня продажи торговых марок «Я Семья» и «Моя Семья» идут параллельно, до полной распродажи «Моей Семьи» с полок.

Компания Fruit Master Group работает на рынке Украины с 2000 г., сначала — в составе русской компании «Нидан». С февраля 2006 г.— в связи с выходом компании «Нидан» с украинского рынка — Fruit Master Group существует как независимая бизнес-структура. Именно потому соки под ТМ «Моя Семья» воспринимались украинским потребителем как российский сок, благодаря проведенной рекламной кампании несколько лет назад. Украинцы же более лояльны к отечественному производителю. В последнее время объемы продаж марки «Моя Семья» имели стабильную тенденцию к снижению. «Бренд устарел»,— отмечает Ярина Фуртук.

Как сказал один из участников рынка, неудачность марки «Моя Семья» в том, что наш потребитель плохо воспринимает бренды, которые считает российскими. Но поможет ли компании вывод нового бренда, с заменой на созвучное название, сложно сказать. «Необходимо сделать акцент на позиционировании нового продукта, иначе вывод ТМ «Я Семья» не сможет увеличить продажи»,— считает он. По словам эксперта, пока непонятно, на какую долю они рассчитывают и какую смогут занять.

Похожие ассоциации у потребителя вызывает и сок под ТМ «Добрый», который производит компания «Кока-Кола Бевериджиз Украина». Однако, как отметил директор по связям с общественностью компании Андрей Бублик, продукция производится только на территории Украины. «Сейчас динамика продаж соков ТМ Rich и ТМ «Добрый» находится на одном уровне. Продажи стабильны»,— отмечает господин Бублик.

Fruit Master Group специализируется на производстве и реализации соков, напитков, плодоовощной консервации и вин. Ключевым бизнесом компании является производство соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Производственные мощности компании расположены в Закарпатье, на базе Береговского консервного завода. На данный момент в портфеле компании торговые марки: «Береговский», «Я Семья», «Да!», Jungle Way. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Европу, США и арабские страны. В 2006 г. компания Fruit Master Group выиграла тендеры и разливает соки для ТМ «Премия» (торговая сеть Fozzi Group) и ТМ «Фуршет» (торговая сеть «Фуршет»).

Источник: Агроогляд

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться