Фруктовые натюрморты Frutta Life

05 апреля 2018, 11:11

Frutta Life – один из крупнейших брендов в портфеле лидера сокового рынка в Республике Казахстан – компании Raimbek Bottlers. Доля рынка компании в соковом сегменте – 28,8%, столько же у Pepsi Co и Coca-Cola вместе взятых. На основании специально проведенных исследований потребителей, а также принимая во внимание динамику продаж за последние два года, в Weavers Brand Consultancy были разработаны рекомендации по изменению позиционирования бренда Frutta Life.

дизайн упаковки сока Frutta Life

Текущая концепция функционального сока сильно сужала целевую группу и тем самым ограничивала потенциал бренда, соответственно, новая идеология и визуальная коммуникация бренда должны были стать максимально простыми и доходчивыми для массовой аудитории. В результате было утверждено позиционирование «Frutta Life – максимум вкуса и натуральности». Две ключевые идеи – вкус и натуральность – понятные и привлекательные для целевой аудитории, однако, в них не было достаточной уникальности в контексте соковой категории и конкурентов. Эту уникальность необходимо было создать на уровне визуального образа.

дизайн упаковки сока Frutta Life

Дизайнеры вспомнили о «малых голландцах», художниках 17 века, которые прославились своими натюрмортами, поражающими лаконизмом содержания, сдержанностью колорита и удивительной передачей в полотнах света и воздуха.

Насыщенный фон, глубокие тени, специальное освещение фруктовых композиций на переднем плане, легкий расфокус заднего плана— позволили сформировать уникальный образ премиального бренда и создать ощущение яркого и насыщенного вкуса. Логотип Frutta Life, выполненный в современной типографике, хорошо заметен на контрастном фоне и отлично «работает» на полке.

дизайн упаковки сока Frutta Life

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Российскому агропрому рекомендовали готовиться ко второй волне коронавируса...

Итальянский модный бренд Brunello Cucinelli представил стеклянную бутылку для воды за $995...

США: В агентстве Chase Design Group провели редизайн напитков Nesquik...

Роспотребнадзор может не запретить отпускать продукты в тару покупателей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Азербайджан: Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании «Азнар»
25 мая 2020, 15:06
Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей. «Азнар» — один из крупнейших заводов по производству натуральных соков прямого отжима в Азербайджане, основанный в 60-х годах XX века. Предприятие...
Сады Придонья обновили дизайн пачки соков для школьников с помощью специалистов из DDVB
9 апреля 2020, 15:26
 «Сады Придонья» — один из лидеров российского рынка соков и детского питания. Предприятие по-настоящему уникальное, ведь фрукты и овощи для своих продуктов компания бережно выращивает в собственных садах и хозяйствах. Агентству DDVB была поставлена непростая задача:...
Пункт приема пластиковых бутылок из-под молока и соков открылся в СВАО
27 марта 2020, 09:23
Первый в столице пункт приема упаковок из-под молока и соков — пластиковых кувшинов с надувными ручками — открылся в СВАО. Как сообщила пресс-служба департамента ЖКХиБ, сдать упаковку можно на стационарном пункте сбора вторсырья «Зеленая точка» на дизайн-заводе...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: