Getbrand разработал дизайн упаковки для смузи EASY Кидс
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Getbrand разработал дизайн упаковки для смузи EASY Кидс
В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для линейки Easy Кидс, производства компании "Сады Придонья". Дизайн должен быть cтилистически родственным разработанному ранее Easy Смузи, но в то же время наглядно доносить отличия и УТП этой линейки, быть привлекательным не только для мам, но и для детей.
EASY Кидс - это питательные и вкусные смузи, решающие проблему здорового перекуса для детей в возрасте от 3 лет. Это честный, сбалансированный и здоровый состав продукта и фруктовые вкусы, которые понравятся детям. Удобная порционная упаковка с крышкой позволяет легко и комфортно взять продукт с собой и употреблять в любое время и в любой ситуации.
Бренды Easy Кидс и Easy Смузи очень похожи по стилистике, своему формату и содержанию, но детская линейка адаптирована под предпочтения детей по вкусам. В линейке 2 SKU: банан-ягоды + функциональная система; манго – фрукты + функциональная система.
Рецептура продуктов Easy Кидс отличается от Easy Смузи – в них нет злаковой составляющей. Вместо этого они дополнительно обогащены необходимыми и важными для детей микроэлементами.
В агентстве разработали новый логотип, который близок по своему стилистическому направлению бренду Easy смузи и придумали веселых бренд-персонажей, демонстрирующих вкусы. При этом видна разница в архитектуре, но визуально сохраняется связь с материнским брендом. Упаковка отлично выделяется на полке за счет ярких цветов – фиолетового и зеленого.
Бренд общается на одном языке с детьми за счет коммуникации как на лицевой, так и на оборотной стороне. Забавные фразочки на упаковке точно привлекут внимание детей и понравятся им. При этом есть и фокус на пользе - клеймы и выгоды – то, что важно родителям.
Дизайн получился веселым, задорным, с модными интересными бренд-персонажами в виде фруктов, которые отдыхают в компании друзей в стакане смузи а-ля в джакузи.
Источник: unipack.ru