Getbrand разработали дизайн упаковки кофе Exclusive

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand разработали дизайн упаковки кофе Exclusive

По заказу компании "Добрыня-Дар" в агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для нового SKU кофе Exclusive в бренде Maximus. Основная задача данного дизайна – помочь бренду стать сильным и достойным игроком на рынке и расширить географию дистрибуции.

Getbrand разработали дизайн упаковки кофе Exclusive

На «Платформах Роста» ключевыми территориями позиционирования являются территории «Удовольствия», «Энергии и Свободы» и «Индвидуальности». По сегментации VTGG целевой аудиторией для бренда являются «Гедонисты», «Независимые» и «Амбициозные».

В упаковке превалирует темно-синий цвет, чтобы подчеркнуть эксклюзивность продукта. Логотип Maximus расположен в верхней части упаковки коричневой плашке, а половина упаковки отдана под аппетитную фуд-зону с бодрящей чашкой кофе.

Крупная надпись Exclusive на латинице помогает покупателю быстро считать позиционирование продукта. Контраст темно-синего и золотого создает ощущение сдержанности и элегантности.

Крупная надпись Exclusive, фуд-зона, которая имеет композиционный центр в виде чашки с кофе - все это создает определенный ритм, выглядит на полке эффектно, заметно, контрастно.

Дизайн был разработан в рамках тарифа Стартап.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)