MediaPlan выиграло тендер «Жирового комбината»
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
MediaPlan выиграло тендер «Жирового комбината»
10 апр 2013, 16:46
4867
Агентство, входящее в OMD OM Group, одержало победу в многоэтапном стратегическом тендере ОАО «Жировой комбинат» на разработку стратегии, медиа-планирование и закупки рекламного инвентаря для брендов «Провансаль ЕЖК», «Мечта хозяйки», «Щедрое лето»
Выбор в пользу MediaPlan был сделан благодаря представленной агентством в рамках питча медиа стратегии, которая содержала наиболее обоснованное и проработанное решение для продвижения брендов компании, в первую очередь, вывода на рынок РФ бренда «Мечта хозяйки». В ходе тендера специалисты агентства продемонстрировали оперативность и прозрачность планирования, обосновали эффективность и соответствие поставленным целям коммуникационных и финансовых показателей предстоящей кампании.
MediaPlan будет осуществлять закупки инвентаря на ТВ в 52 городах России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Новосибирск, Самару и др., а также в прессе и в интернете. Кампания стартовала в апреле и охватит весь 2013 год.
Выбор в пользу MediaPlan был сделан благодаря представленной агентством в рамках питча медиа стратегии, которая содержала наиболее обоснованное и проработанное решение для продвижения брендов компании, в первую очередь, вывода на рынок РФ бренда «Мечта хозяйки». В ходе тендера специалисты агентства продемонстрировали оперативность и прозрачность планирования, обосновали эффективность и соответствие поставленным целям коммуникационных и финансовых показателей предстоящей кампании.
MediaPlan будет осуществлять закупки инвентаря на ТВ в 52 городах России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Новосибирск, Самару и др., а также в прессе и в интернете. Кампания стартовала в апреле и охватит весь 2013 год.
Источник: adindex.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость