Миллениалы отказываются от еды в пластиковых упаковках и выбирают продукты, которые наносят меньше вреда природе

10 сентября 2019, 08:49

Рестораны, сервисы по доставке еды, пищевые бренды, школы и даже политики — все говорят об экологии и растительной диете. Whole Foods выяснила, что 63% миллениалов стараются сделать питание более «органическим», чтобы сократить наносимый природе ущерб.

Миллениалы, исследование, пища, мясо, экология, упаковка

Британская компания по анализу данных YouGov и американская сеть супермаркетов Whole Foods Market провели совместное исследование, сообщает Forbes. Целью работы было узнать, что миллениалы (люди от 22 до 37 лет) предпочитают есть и что обычно покупают в магазинах.

Вот главные выводы исследования:

  • 60% миллениалов знают, к каким последствиям для природы приводит их выбор еды, 63% пытаются включать в рацион больше растительных продуктов, еще 50% опрошенных покупают еду и напитку без пластиковых упаковок;
  • для более чем 65% миллениалов важно, откуда взялась еда на прилавке магазина, более половины готовы платить больше за продукты, которые соответствуют стандартам защиты животных и имеют ответственного производителя;
  • более 50% миллениалов покупают больше органических продуктов, чем делали это пять лет назад.

 

Один из способов сократить выбросы от сельского хозяйства — употреблять меньше мяса, отмечают эксперты. В августе Межправительственная группа ООН по изменению климата заявила, что изменения рациона питания — самое эффективное, что может сделать конкретный потребитель в борьбе с изменением климата.

«Определенные продукты требуют больше затрат земли и воды, что в свою очередь приводит к большим выбросам парниковых газов, — объясняет сопредседатель Межправительственной группы экспертов по изменению климата Дебра Робертс. — Сбалансированные диеты с такими продуктами, как крупы, бобовые, фрукты и овощи, а также с продуктами животного происхождения, устойчиво производимые в системах с низким уровнем выбросов парниковых газов, позволяют 7контролировать изменение климата».

Источник: incrussia.ru

Также в разделе:

ВВП России во II квартале упал на 8,5%...

Юбилейная выставка "Агропродмаш-2020" состоится в запланированные сроки...

Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности...

Парейдолическая иллюзия в айдентике Skandinavia...

«Фруктовый сад» представляет новинку для школьников — линейку 100% соков с Миньонами на упаковке...

В России утвердили рекомендации по маркировке воды в бутылках...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: