Обновление дизайна бренда "Росинка" от CUBA Branding
Фильтры
Регион
Новости
Обновление дизайна бренда "Росинка" от CUBA Branding
Агентство CUBA Branding осуществило эволюционный редизайн бренда "Росинка", направленный на создание более современного и привлекательного образа.
В рамках проекта был исключен образ памятника основателю липецких минеральных вод Петру Первому, вместо этого использован фирменный четырёхлистник — новый графический элемент логотипа компании-производителя. Также в обновлённой версии переработаны шрифты и элементы дизайна, что сделало логотип более дружелюбным. Была изменена форма бутылки на более эргономичную, а этикетка стала легче и воздушнее, что отражает философию бренда, акцентирующую натуральность продукции и чистоту производства. Обновлению подвергся также дизайн упаковки детских напитков "Яркое детство" и линейки минеральной воды с натуральным соком.
Источник: Drinkinfo.ru