«Очаково» - квасной лидер

02 августа 2016, 17:39

«Очаково» - квасной лидер

Итоги продаж кваса в июне 2016 года, по данным независимого агентства «Nielsen», показали, что компания «Очаково» абсолютный лидер в категории: квас «Очаковский» признан брендом № 1 в России (с долей рынка 18%), обойдя собственные торговые марки сетей (СТМ) с долей рынка 17%. Далее идут такие марки как «Никола» («Дека») – 15% , «Русский дар» (PepsiCo) – 8%, сообщают в пресс-службе компании.

По данным Nielsen, 76% россиян говорят, что сократили свои траты по сравнению с годом ранее (столько же в первом квартале 2016 года). Сокращение денежных доходов населения привело к снижению потребления безалкогольных напитков, в том числе и кваса. При этом видна тенденция к отказу от дешевых СТМ в пользу проверенных временем качественных брендов, т.е. люди в целях экономии или полностью отказываются от покупок напитков, или продолжаются оставаться приверженцами любимых марок.

«По данным Росстата, рынок кваса сократился в 2015 году на 10%, в 2016 году прогнозируется снижение примерно на 7%. При этом, несмотря на дешевизну СТМ и экономический кризис, который ведёт к уменьшению покупательской активности, потребители выбирают качественные квасные марки крупных производителей. Особенно такая тенденция отмечается в больших городах. В столичном регионе рыночная доля кваса двойного брожения «Очаковского» по итогам июня 2016 года составила 43 %», – прокомментировал ситуацию директор по продажам Владимир Ефремов. Вторую строчку, по данным «Nielsen», в Московском регионе занимает «Никола» («Дека») – 14%. Далее идут СТМ – 12% и замыкает четверку лидеров «Русский дар» (PepsiCo) – 8%.

Ровно 20 лет компания «Очаково» является безусловным лидером всей категории кваса, начиная с выпуска на рынок бренда квас «Очаковский» в 1996 году. Эти данные подтверждает аналитика «Nielsen»: с октября 2012 – по июнь 2016 гг. «Очаковский» занимает первое место в России среди всех брендов кваса в денежном выражении.

Лидерство компании «Очаково» на рынке кваса обусловлено его качеством, возвращением традиционных технологий в производство: квас должен быть исключительно двойного брожения, без добавления кислот. «Мы уверены, что сохранять лидерские позиции на рынке квасов нам позволяет качество наших напитков, – прокомментировал Алексей Кочетов, президент компании «Очаково». – Мы производим исключительно натуральный продукт, приготовленный по классической русской технологии двойного брожения (молочнокислого и дрожжевого). Этот факт, кстати, и отличает нас от конкурентов. Кроме того, наличие собственной сырьевой базы: солодовенных и сельскохозяйственных предприятий, успешная реализация маркетинговых программ и лояльное отношение потребителей к компании».

В этом году компания «Очаково» выпустила ряд квасных новинок, расширив линейку деревенских домашних квасов «Семейный секрет» – «Семейный секрет. Бородинский» и «Семейный секрет. Заварной ароматный». Два новых бренда стали основными драйверами роста в первом полугодии 2016 года.

«В 2016 году мы планируем значительно увеличить продажи кваса, – комментирует Инна Кочетова, вице-президент компании «Очаково». – В целях обеспечения роста объемов продаж усилена маркетинговая активность по данному виду продукта. Кроме того, мы расширили ассортиментную линейку нашего бренд-лидера кваса «Очаковский», выпустив на рынок новинку – лимитированную серию кваса «Очаковский» с соком каламанси, рассчитанную на молодую аудиторию. Большую роль в портфеле квасов играют аутентичные квасы «Семейный секрет», а также не имеющий аналогов на рынке детский квас – «Квасенок».

Источник: pivnoe-delo.info

Также в разделе:

Путин обязал правительство ежегодно докладывать о ситуации с продбезопасностью...

В России изменился порядок определения таможенной стоимости товаров...

Путин согласен с идеей ужесточить ответственность за нарушения в поставках питания школам...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестируют в развитие производства экологичной упаковки...

Темпы роста цен снизились в 2,1 раза за прошедший год в Псковской области...

Продовольственная безопасность – это доступность еды...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Почти 200 точек продажи кваса открыто на территории Подмосковья
25 июня 2019, 09:45
В этом году 167 специализированных объектов нестационарной торговли по реализации кваса осуществляют деятельность на территории Московской области, сообщила пресс-служба Министерства потребительского рынка региона. Места размещения данных объектов определены органами местного самоуправления и...
В Липецке у торговцев изъяли 700 литров кваса
19 июня 2018, 11:22
В городе продолжают бороться со стихийной торговлей В минувший понедельник, 18 июня, в Липецке прошел очередной рейд по пресечению несанкционированной торговли. Сотрудники областного управления потребительского рынка и ценовой политики прошлись по обочинам трасс. Выявлены...
Квас «Очаковский»: традиционно вкусно, по-новому привлекательно и по-зимнему красиво
24 декабря 2015, 07:34
Лимитированная серия упаковок с «сезонным» дизайном для кваса «Очаковский» Ситуация Вот уже много лет бренд «Очаковский» является признанным лидером на рынке кваса - приготовленный исключительно из натуральных компонентов по классической технологии...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: