Organica design consultancy разработали дизайн упаковки для новой позиции суфле "Лунный свет"
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
Новости
Organica design consultancy разработали дизайн упаковки для новой позиции суфле "Лунный свет"
16 мая 2011, 13:59
1427
Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской расширила ассортимент торговой марки «Лунный свет» и добавила новую позицию «Воздушное суфле с шоколадным вкусом». Дизайн упаковки был разработан ORGANICA design consultancy.
Основные задачи коммуникации – передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер. Чайная роза – символ нежности и простоты, выбрана в качестве идентификатора нового вкуса.
Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой «Лунный свет».
Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле – «Лунный свет». Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy.
Основные задачи коммуникации – передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер. Чайная роза – символ нежности и простоты, выбрана в качестве идентификатора нового вкуса.
Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой «Лунный свет».
Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле – «Лунный свет». Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость