Рынок энергетических напитков будет расти до 12% в год

11 декабря 2007, 08:50
Ожидается, что рынок энергетических напитков, включая лидера этого сегмента Red Bull, на волне бурного роста негазированных напитков, будет расти до 12% в год, перевалив в 2011 отметку в $9 млрд. Такие данные были опубликованы рыночными аналитиками из Packaged Facts.

Хотя в 2006 году доля энергетиков от общего числа продаваемых негазированных напитков составила 2% (в 2004 эта доля составляла менее 1%), в ближайшие годы ожидается феноменальный рост этого сектора, сделав сегмент энергетических напитков одним из самых главных на рынке.

С 2002 года, когда общие розничные продажи составляли $1.2 млрд., рынок энергетиков увеличился на 440% до $6.6 млрд. в 2007 году. В Packaged Facts предсказывают, что этот сегмент продолжит расти бурными темпами и в последующие годы за счет внедрения производителями в напитки новых ингредиентов, включая те, которые ослабевают боль и ингредиенты против старения.

«Поскольку все больше игроков появляется на этом рынке, что приводит к усилению конкуренции и фрагментации этого сектора, производители энергетиков будут стремится выделить свою продукцию от основной массы за счет вкусовых и сенсорных характеристик, и других свойств», - замечает Кэти Минклер (Cathy Minkler) ответственный редактор в Packaged Facts. «Многие производители уже сейчас внедряют в эти напитки сыворотку, молоко сою для разработки полезных, функциональных и высокопротеиновых напитков».

Yarmarka


Также в разделе:

Годовая инфляция в России превысила 6,8%...

Завод Paulig в Тверской области: 10 лет работы и рост производства в 4 раза...

К 2030 году Россия может занять до 15% мирового рынка растительных продуктов...

Меньше пластика, ЗОЖ и бережное земледелие. PepsiCo рассказала о своих новых принципах...

Getbrand разработал дизайн упаковки питьевой воды "Серебро Хакасии"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: