"Русский мороз" обновил упаковку вареников
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
"Русский мороз" обновил упаковку вареников
05 июн 2013, 16:21
3089
Брендинговое агентство Pavlov`s design по заказу ООО «Русский мороз» (Рязань) провело редизайн упаковки вареников торговой марки «КУПИ!».
Перед агентством стояла задача сменить дизайн упаковки для уже известного и популярного в городе и области продукта, выделить вареники среди продуктов основной линейки ТМ «КУПИ!».
«Для нежных и вкусных вареников – «нежный» и «вкусный» дизайн! Эта идея легла в основу новой дизайн-концепции. Для того чтобы добиться ощущения нежности, мы позаимствовали некоторые художественные приемы из категории молочно-творожных десертов. Это помогло выделить продукт среди конкурентов и создать нужное нам романтичное настроение, - сообщили Unipack.Ru в Pavlov`s design. - Единое цветовое решение обечайки и лотка-подложки делает упаковку гармоничной, а большие и «аппетитные» фотографии в фуд-зоне помогают покупателю выбрать нужный вкус».
Упаковка: желтый лоток из вспененного полистирола, термопленка и картонная обечайка.
Перед агентством стояла задача сменить дизайн упаковки для уже известного и популярного в городе и области продукта, выделить вареники среди продуктов основной линейки ТМ «КУПИ!».
«Для нежных и вкусных вареников – «нежный» и «вкусный» дизайн! Эта идея легла в основу новой дизайн-концепции. Для того чтобы добиться ощущения нежности, мы позаимствовали некоторые художественные приемы из категории молочно-творожных десертов. Это помогло выделить продукт среди конкурентов и создать нужное нам романтичное настроение, - сообщили Unipack.Ru в Pavlov`s design. - Единое цветовое решение обечайки и лотка-подложки делает упаковку гармоничной, а большие и «аппетитные» фотографии в фуд-зоне помогают покупателю выбрать нужный вкус».
Упаковка: желтый лоток из вспененного полистирола, термопленка и картонная обечайка.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость