Украина: "Сандора" расширила ассортимент соковых миксов
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Украина: "Сандора" расширила ассортимент соковых миксов
29 дек 2008, 15:13
601
В преддверии новогодних праздников компания "Сандора" расширила ассортимент соковых миксов под торговой маркой "Сандора Мультиактив". Серия пополнилась соками "Зеленый мультифрукт Алоэ", "Оранжевый микс Облепиха", "Экзотические фрукты Цветки мапакуйи".
ТМ "Сандора Мультиактив" - первый на украинском рынке соковый продукт, обогащенный натуральными растительными экстрактами. В сентябре 2007 года напиток впервые появился в трех вкусах - "Тропические фрукты Белый чай", "Красные ягоды Женьшень", "Розовый грейпфрут Лимонник".
Всего за год соковый бренд занял долю рынка в 1,2% среди всех соков и около 20% в сегменте соковых миксов, с среднемесячным темпом роста в 5%, что и повлияло на решение расширить ассортимент данной торговой марки. Продукт представлен в двух форматах упаковки - упаковке Тетра Призма Асептик (объемом 1 литр) для семейного потребления и в упаковке Тетра Призма Асептик (0,5 литра) для индивидуального потребления. Благодаря запуску новинок в 2009 году компания надеется занять 2%-ную долю рынка соковых миксов.
ТМ "Сандора Мультиактив" - первый на украинском рынке соковый продукт, обогащенный натуральными растительными экстрактами. В сентябре 2007 года напиток впервые появился в трех вкусах - "Тропические фрукты Белый чай", "Красные ягоды Женьшень", "Розовый грейпфрут Лимонник".
Всего за год соковый бренд занял долю рынка в 1,2% среди всех соков и около 20% в сегменте соковых миксов, с среднемесячным темпом роста в 5%, что и повлияло на решение расширить ассортимент данной торговой марки. Продукт представлен в двух форматах упаковки - упаковке Тетра Призма Асептик (объемом 1 литр) для семейного потребления и в упаковке Тетра Призма Асептик (0,5 литра) для индивидуального потребления. Благодаря запуску новинок в 2009 году компания надеется занять 2%-ную долю рынка соковых миксов.
Источник: Агроогляд
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость