Украина: "Витмарк" делает ставку на экспорт

Фильтры

Регион

Новости

Украина: "Витмарк" делает ставку на экспорт

Группа компаний «Витмарк» начинает экспортировать свою продукцию (детское питание под торговой маркой «Чудо-чадо») в Россию и Молдову. В компании надеются, что новые каналы сбыта позволят увеличить продажи детских соков и пюре на 13%, сообщает «Дело».

Аналитики отрасли утверждают, что на сегодняшний день экспорт — очень выгодный шаг. «У нас существуют огромные проблемы с ритейлерами, поскольку некоторые из них рассчитываются за продукцию после реализации товара, и это в лучшем случае. А в худшем — просто не платят за товар», — объясняет директор аналитического департамента финансово-аналитической группы «Про-Консалтинг» Александр Соколов. Кроме того, рынок СНГ интересен Украине своей емкостью и схожестью стандартов качества. К тому же сегодня, в связи с понижением покупательской платежеспособности, спрос украинских потребителей заметно снижается. Если раньше было проще купить продукцию для детей в магазине, то сегодня люди частично будут отказываться от готовых продуктов, считают аналитики. Первыми под удар попадают фруктовые и овощные пюре.

С конца прошлого года наметилась тенденция постепенного снижения продаж импортного детского питания. Рост доллара привел к тому, что стоимость такой продукции значительно повысилась. «Тенденция перехода потребителей от продукции импортных производителей к отечественным торговым маркам наблюдается с октября прошлого года и, скорее всего, сохранится на протяжении 2009-го», — предполагает руководитель пресс-службы холдинга «Витмарк-Украина» Андрей Крень.

Еще один плюс от выхода на внешние рынки — валютная выручка. Это особо актуально для отечественных производителей, которым нужно выплачивать долларовые кредиты. «Мы предлагаем российскому потребителю хорошую цену», — добавляет г-н Крень.

Справка:

Группа компаний «Витмарк» — один из лидеров среди отечественных производителей соков (ТМ Jaffa, ОКЗДП, «Чудо-Чадо» и др.). В группу входят Одесский консервный завод детского питания и Рахнянско-Лесовой консервный завод. Помимо соков и сокосодержащих напитков, компания производит детское питание и плодоовощные пюре. Продукция экспортируется в 18 стран.

Источник: companion.ua

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться