upakovka 2018 представляет: актуальные тенденции в сегменте напитков, часть вторая

26 января 2018, 09:28

Под таким общим названием прошло 23 января мероприятие деловой программы на выставке upakovka 2018.

upakovka 2018,  напитки

 На нем компания Krones в лице Александра Хайля представила доклад-презентацию «Производство инновационных напитков». В его основе – сообщения о новых разработках Krones для процессингового оборудования по производству питьевых продуктов со сложным составом. Имеются в виду соки и напитки, содержащие различные наполнители и субстанции из них.

Розлив таких продуктов осложняется не только тем, что пищевые волокна наполнителей забивают узлы линий по розливу и укупорке. Дело в том, что в сложном составном продукте, где объём фруктовых частиц колеблется, как правило, от 30 до 60 процентов, технология термической обработки для жидкости и наполнителя должна различаться. Кроме того, наполнитель должен попадать в готовый продукт неповрежденным. Технология, которую создали в Krones, заключается разделении продукта на жидкие фазы и носит название «второй поток». Такая технологическая линия обеспечивает параллельную обработку двух потоков – жидкости и наполнителя, что позволяет сохранить вкусовые свойства готового продукта.

Для создания таких линий в Krones отталкиваются, прежде всего, от спецификации продукта, и только затем приступают к моделированию. Возможности этих линий позволяют производить самый широкий спектр напитков с различными наполнителями, а в основе технологии не только идея разделения на два потока, но и инновационное промышленное оборудование, из которого они состоят. Например, ноу-хау компании – это уникальные теплообменники, трубы со специальной внутренней структурой и шнековые мешалки с паровыми барьерами, которые не повреждают наполнитель. Все эти технологии, как уверяют в Krones, особенно хороши для продуктов, чувствительных к повреждениям.

Впрочем, подробности лучше узнать у специалистов компании – стенд D 16, павильон «Форум».

Еще интересное сообщение, которое может заинтересовать производителей упаковки, прозвучало из устДаниила Ситникова, директор по развитию типографии «ОроПринт». Он рассказал о способах производства малотиражной этикетки и о том, как заказчики этикетки могут сберечь бюджет прямых расходов.

В типографии «ОроПринт» эксплуатируется узкорулонная цифровая печатная машина HP Indigo WS 6800. О ее возможностях и рассказал собравшимся Даниил Ситников.

Принципиально не сравнивая HP Indigo WS 6800 с конкурирующими технологиями, традиционным офсетом и флексографией, и отметив их современный высокий технологический уровень, выступающий назвал ключевые преимущества цифровой HP Indigo. Это уверенная печать градиентов и растяжек, отсутствие треппинга красок, так как нет биения цилиндров – у машины один печатный цилиндр, и печать в семь цветов – CMYK плюс три дополнительных цвета – позволяет охватить 97% цветового пространства Pantone. Еще уникальная возможность – двусторонняя печать за один прогон с использованием прозрачного субстрата и разделяющего слоя белил. Ну и, конечно, широкий спектр запечатываемых материалов – бумаг, пленок, картона.

«Ограничений у машины нет, – резюмировал выступающий, то есть они имеются, но только в голове у дизайнера».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

За последние десять лет доля России в мировом продовольственном экспорте выросла более чем в 2 раза...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Импорт в Россию продовольственных товаров и сырья для их производства сократился на 14,1%
10 июня 2020, 05:55
Импорт в РФ из дальнего зарубежья в январе-мае 2020 года снизился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 77,532 миллиарда долларов, сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС) России. "По предварительным данным...
Великобритания: Компания Kraft Heinz представила новую линейку сладких напитков премиум класса
5 июня 2020, 14:36
Лондонское дизайнерское агентство PB Creative объединилось с Kraft Heinz, чтобы разработать новую премиум-линейку сладких напитков под маркой Karvan Cévitam. Созданный в конце XIX века продукт представлял собой концентрированный фруктовый напиток, который можно было хранить при...
В агентстве A.S. Advertising разработали лимитированную серию греческих напитков Psiloritis в честь 70-летия бренда
12 мая 2020, 07:38
Осознавая, что премиум-бренды создают тренды, а не следуют им, дизайнеры сломали традиционные устои категории и создали свежий образ, основываясь на многолетнем наследии бренда. В честь 70-летия напитков Psiloritis символы и классические изображения семи последних десятилетий были...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: