В Чите будут делать полуфабрикаты по рецептурам «Мясничего»
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
В Чите будут делать полуфабрикаты по рецептурам «Мясничего»
Пресс-центр сибирского многопрофильного холдинга Goldman Group сообщил, что крупнейший ритейлер Забайкальского края — «Продмикс маркет» — пригласил представителя компании в Читу, чтобы обсудить возможность поставок качественной свинины.
В ходе встречи дальневосточные предприниматели сообщили, что в Забайкалье после стихийных бедствий и вспышек африканской чумы свиней остро ощущается дефицит мяса. Местных производителей осталось мало, а из других регионов в магазины торговой сети поступает замороженная продукция, не внушающая доверия потребителям. После изучения рынка маркетинговая служба «Продмикс маркет» остановила свое внимание на магазины «Мясничий» в Иркутске и Ангарске и пришла к выводу, что владелец бренда, Goldman Group, может стать постоянным партнером и поставлять в Забайкальский край продукцию гарантированно высокого качества.
Представитель Goldman Group положительно воспринял предложение партнерства и ответил, что у холдинга достаточно ресурсов, чтобы насытить дальневосточные рынки России мясом. Прежде всего ритейлера из Читы интересует сырье для изготовления полуфабрикатов — свежее мясо, которое производит свинокомплекс замкнутого цикла «Агроэлита», ныне входящий в состав Goldman Group. «Продмикс маркет» берется делать из него полуфабрикаты на собственном мясокомбинате, но исключительно по рецептурам «Мясничего».
Пресс-центр Goldman Group отмечает, что готов принять условия потенциальных партнеров из Читы. Забайкальский край становится еще одним перспективным рынком сбыта продукции «Агроэлиты», наряду с Иркутской областью и Казахстаном, где магазины партнерских торговых сетей работают по технологиям торгового дома «Мясничий». По сути «Продмикс маркет» нацелен на сотрудничество по принципу White Label. Только в данном случае речь идет не об открытии мясного магазина, а о производственной стороне сделки.
Источник: Мясной Эксперт