В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
Новости
В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen
30 авг 2013, 14:06
2501
Дизайн-студия Creativexpression Кардиналь (Санкт-Петербург) по заказу Приморского Пищевого Комбината разработала логотип и серию этикеток для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen.
Rikkonen выпускает три вида кетчупа (томатный, острый и кетчуп для гриля и шашлыка) и два вида майонеза (провансаль и оливковый).
«Основное пожелание заказчика – на этикетке должно присутствовать изображение старого города. Вся серия этикеток выдержана в едином стиле с характерной каждому виду продукта идентификацией. Также была разработана оригинальная тара для упаковки бутылок», - сообщили Unipack.Ru в дизайн-студии.
Rikkonen выпускает три вида кетчупа (томатный, острый и кетчуп для гриля и шашлыка) и два вида майонеза (провансаль и оливковый).
«Основное пожелание заказчика – на этикетке должно присутствовать изображение старого города. Вся серия этикеток выдержана в едином стиле с характерной каждому виду продукта идентификацией. Также была разработана оригинальная тара для упаковки бутылок», - сообщили Unipack.Ru в дизайн-студии.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость