В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
В Creativexpression Кардиналь разработали упаковку для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen
30 авг 2013, 14:06
2503
Дизайн-студия Creativexpression Кардиналь (Санкт-Петербург) по заказу Приморского Пищевого Комбината разработала логотип и серию этикеток для производителя кетчупа и майонеза Rikkonen.
Rikkonen выпускает три вида кетчупа (томатный, острый и кетчуп для гриля и шашлыка) и два вида майонеза (провансаль и оливковый).
«Основное пожелание заказчика – на этикетке должно присутствовать изображение старого города. Вся серия этикеток выдержана в едином стиле с характерной каждому виду продукта идентификацией. Также была разработана оригинальная тара для упаковки бутылок», - сообщили Unipack.Ru в дизайн-студии.
Rikkonen выпускает три вида кетчупа (томатный, острый и кетчуп для гриля и шашлыка) и два вида майонеза (провансаль и оливковый).
«Основное пожелание заказчика – на этикетке должно присутствовать изображение старого города. Вся серия этикеток выдержана в едином стиле с характерной каждому виду продукта идентификацией. Также была разработана оригинальная тара для упаковки бутылок», - сообщили Unipack.Ru в дизайн-студии.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость