Азербайджан: "Два слова" разработали новый дизайн упаковки питьевой воды Ipek Su

Фильтры

Регион

Новости

Азербайджан: "Два слова" разработали новый дизайн упаковки питьевой воды Ipek Su

21 мая 2020, 07:26 521

Компания Ipek Su (Баку) производит питьевую артезианскую воду. Перед агентством "Два слова" стояла задача провести ребрендинг и разработать дизайн бутылки и этикетки для запуска воды в малой таре для выхода в розницу и поставок на экспорт в ОАЭ.

Объединённые Арабские Эмираты — государство, в которое планируется экспорт, имеет высокий уровень жизни. Там особенно ценится питьевая вода, привезенная из Европы, соответственно, и цены на питьевую воду там выше среднего. Поэтому образ премиальности Ipek Su имеет большое значение.

Написание названия получило уникальный характер, который намного больше подходит новому образу. При этом, оригинальный логотип сохранён на этикетке для идентификации производителя.

Вместо символичной бабочки, которая была на прежней этикетке, теперь используется крупный и довольно подробный образ стрекозы. С точки зрения символизма, два этих образа часто являются взаимозаменяемыми (означая легкость и грацию), однако, стрекоза имеет очевидную связь с водой и её источниками, поэтому более органично смотрится в образе марки.

Схематическое изображение стрекозы на благородном тёмно-синем фоне создает уникальный бренд-мотив, не имеющий аналогов на полках — это позволяет выгодно отстроиться от конкурентов и создать образ качественной воды.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)