Азербайджан: "Два слова" разработали новый дизайн упаковки питьевой воды Ipek Su

21 мая 2020, 07:26

Компания Ipek Su (Баку) производит питьевую артезианскую воду. Перед агентством "Два слова" стояла задача провести ребрендинг и разработать дизайн бутылки и этикетки для запуска воды в малой таре для выхода в розницу и поставок на экспорт в ОАЭ.

Ipek Su, питьевая вода, дизайн упаковки

Объединённые Арабские Эмираты — государство, в которое планируется экспорт, имеет высокий уровень жизни. Там особенно ценится питьевая вода, привезенная из Европы, соответственно, и цены на питьевую воду там выше среднего. Поэтому образ премиальности Ipek Su имеет большое значение.

Ipek Su, питьевая вода, дизайн упаковки

Написание названия получило уникальный характер, который намного больше подходит новому образу. При этом, оригинальный логотип сохранён на этикетке для идентификации производителя.

Ipek Su, питьевая вода, дизайн упаковки

Вместо символичной бабочки, которая была на прежней этикетке, теперь используется крупный и довольно подробный образ стрекозы. С точки зрения символизма, два этих образа часто являются взаимозаменяемыми (означая легкость и грацию), однако, стрекоза имеет очевидную связь с водой и её источниками, поэтому более органично смотрится в образе марки.

Ipek Su, питьевая вода, дизайн упаковки

Схематическое изображение стрекозы на благородном тёмно-синем фоне создает уникальный бренд-мотив, не имеющий аналогов на полках — это позволяет выгодно отстроиться от конкурентов и создать образ качественной воды.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Программа кредитования под 2% для поддержки предприятий запускается в России...

Правительство подготовило план восстановления экономики России...

BRANDEXPERT разработал бренд родниковой воды в бумажной упаковке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: