Чай, вода и энергетики: спрос на напитки определяет возраст

Фильтры

Регион

Новости

Чай, вода и энергетики: спрос на напитки определяет возраст

18 авг 2009, 11:30 1021
По данным большинства мировых аналитиков, в мире снижается популярность чая и воды, но растет потребление энергетических напитков. Чай, по оценкам экспертов, пьет самая экономная категория покупателей - пожилые люди, поэтому во время кризиса расходы на чай, как на желательный, но не обязательный продукт в потребительской корзине, существенно сократились.

Самым популярным напитком у наиболее обеспеченной и просвещенной категории покупателей – людей от 25 до 40 лет является вода. Раньше они предпочитали покупать бутилированную воду. Теперь в связи с распространенностью мнения об угрозе окружающей среде ПЭТ-производства, эти люди стали пить фильтрованную водопроводную воду, как следствие, вырос спрос на фильтры для воды - упал спрос на бутилированную воду. По данным Euromonitor International, в Западной Европе в 2009 году спрос на воду опустится ниже 2%, в то время как в течение последних десяти лет он не опускался ниже 10%.

Молодежь, легко поддающаяся внушению рекламы, предпочитает пить энергетические напитки. Спрос на энергетики в 2008 году в большинстве стран мира возрос в два раза. В этом году мировой рынок по прогнозам, вырастет почти на 10% (по данным Canadean, на 9,5% - прим. Ред. АкваЭксперт.Ру). В ближайшие годы спрос на энергетические напитки в мире будет стабильно расти – в среднем на 9.3% в год.

Источник: aquaexpert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)