Дочерняя компания Valio Oddlygood приобретает британского производителя растительных напитков Rude Health
Фильтры
Регион
Новости
Дочерняя компания Valio Oddlygood приобретает британского производителя растительных напитков Rude Health
Компания Oddlygood, которая является дочерней структурой финского молочного гиганта Valio, заключила сделку по приобретению британского производителя растительных напитков Rude Health. Сумма сделки не раскрыта, однако представители Oddlygood уверили, что в ближайшее время не планируется изменения ассортимента продукции. После завершения сделки, Rude Health продолжит производить свои товары на растительной основе, а Oddlygood сможет установить базу для ведения своих операций в Великобритании и Европе, что соответствует стратегиям по расширению на этих рынках.
Бренд Oddlygood был основан в 2018 году и стал самостоятельной компанией в 2021-м. По данным аналитической компании NielsenIQ, сегодня Oddlygood занимает второе место в Финляндии по производству растительных продуктов и является вторым крупнейшим брендом по продаже растительных напитков в Швеции. Valio ожидает, что в 2024 году выручка Oddlygood составит примерно €50 млн ($54,66 млн).
Одной из особенностей Oddlygood является использование в своих напитках исключительно овсяной муки, что способствует созданию более гладкой текстуры и густой консистенции, а также отсутствию глютена и пальмового масла. Продукция Oddlygood также доступна в странах Прибалтики, Ирландии, Нидерландах, Испании, Португалии, Бельгии и Польше.
На британском рынке Oddlygood появился относительно недавно, предлагая вязкие десерты и растительные напитки за последние два года. Тем не менее, компания рассматривает Великобританию как ключевую территорию для роста, и приобретение Rude Health должно помочь в диверсификации их продукции вне северных стран.
Rude Health, основанный в 2005 году Камиллой и Ником Барнард, известен более чем в 40 странах и позиционирует свою продукцию как органическую с простым и чистым составом, без искусственных ингредиентов. CEO Rude Health Тим Смит отметил, что партнерство с Oddlygood предоставляет новые возможности для роста и инноваций в области растительных продуктов.
Соосновательница Rude Health Камилла Барнард добавила, что целью создания бренда было сделать здоровое питание радостью, а не жертвой, и с объединением с Oddlygood они готовы к новому этапу развития. CEO Oddlygood Нико Вуоренмаа подчеркнул, что обе компании имеют комплементарные продуктовые линейки и общий подход к качеству, что создает отличные условия для совместного роста.
Источник: Drinkinfo.ru