PepsiCo обновила свой логотип впервые за 25 лет
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
PepsiCo обновила свой логотип впервые за 25 лет
Компания PepsiCo, включающая более 500 брендов, таких как Pepsi и Lay's, провела глобальный ребрендинг и впервые с 2001 года изменила свой логотип. В пресс-релизе холдинга говорится, что новый фирменный стиль отражает как текущее состояние компании, так и ее будущее.
Обновлённый логотип стал символом изменений, представляющим энергию и амбиции PepsiCo на 2025 год и далее. Новый дизайн включает букву «P», окружённую яркими цветами, а также курсивное написание названия компании и слоган «Еда. Напитки. Улыбки». Цвета логотипа символизируют ценности компании: желтый обозначает еду и сельское хозяйство, синий — воду и напитки, светло-зеленый — положительное влияние на «людей и планету», а темно-зеленый полумесяц — ориентированность на потребителя.
С 2022 года PepsiCo приостановила продажу напитков в России в связи с началом военных действий на Украине, продолжив производить только товары первой необходимости, поддерживая местных сотрудников и сельхозработников.
Источник: Drinkinfo.ru