PepsiCo обновила свой логотип впервые за 25 лет

Фильтры

Регион

Новости

PepsiCo обновила свой логотип впервые за 25 лет

Компания PepsiCo, включающая более 500 брендов, таких как Pepsi и Lay's, провела глобальный ребрендинг и впервые с 2001 года изменила свой логотип. В пресс-релизе холдинга говорится, что новый фирменный стиль отражает как текущее состояние компании, так и ее будущее.

Обновлённый логотип стал символом изменений, представляющим энергию и амбиции PepsiCo на 2025 год и далее. Новый дизайн включает букву «P», окружённую яркими цветами, а также курсивное написание названия компании и слоган «Еда. Напитки. Улыбки». Цвета логотипа символизируют ценности компании: желтый обозначает еду и сельское хозяйство, синий — воду и напитки, светло-зеленый — положительное влияние на «людей и планету», а темно-зеленый полумесяц — ориентированность на потребителя.

С 2022 года PepsiCo приостановила продажу напитков в России в связи с началом военных действий на Украине, продолжив производить только товары первой необходимости, поддерживая местных сотрудников и сельхозработников.

Источник: Drinkinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.