Потребители выбирают соки по вкусовым качествам
Исследование показало, что опрошенные довольно часто приобретают соки и нектары. Среди респондентов 23,3% ответили, что приобретают соки ежедневно, почти 40% опрошенных заходят в магазин за соками по несколько раз в неделю. Лишь 3,3% опрошенных ответили, что не употребляют соки вообще.
Большинство респондентов предпочитают употреблять соки в литровой упаковке (почти 54%). Примерно поровну распределились предпочтения к 2-х литровым, 1,5 литровым и к 0,5 литровым упаковкам: 15,3%, 14,2% и 11,1% соответственно. Маленькие упаковки 0,2 литра предпочитает чуть меньше 6% опрошенных.
В ходе исследования были выявлены критерии выбора соков и нектаров потребителями. Как показал опрос, большинство потребителей ориентируются на вкусовые качества при выборе соков (36,3%). На втором месте по важности оказалось качество приобретаемой продукции. Так ответили 30,1% опрошенных. Торговая марка и стоимость продукции играют важную роль при выборе соков для 23% опрошенных (голоса между торговой маркой и стоимостью распределились одинаково по 11,5%).
Hаиболее важным критерием для опрошенных при выборе соков являются их вкусовые качества. Поэтому следующим был вопрос о том, каким вкусам соков потребители отдают предпочтение. Пальму первенства завоевал апельсиновый сок (17,6% опрошенных). На втором месте следует сок с яблочным вкусом. Третье место делят персиковый и вишневый соки.
Исследованием также было установлено, что потребители предпочитают приобретать соки в картонной упаковке. Так ответило более 64% респондентов. 22,3% предпочитают приобретать соки в стеклянных банках, а 13,4% опрошенных приобретают соки в пластиковой упаковке.
В ходе исследования был также составлен рейтинг спонтанной известности торговых марок соков и нектаров. Респондентам предлагалось назвать 3 торговых марки соков (нектаров).
На первом месте по известности оказался бренд соков и нектаров "Я" компании "Лебедянский" (51,9% проголосовавших упомянули этот бренд). Следом идут бренды "Добрый" и "RICH" компании "Мултон" (37,3 и 31,5 % соответственно). На 4-м и 5-м местах расположились соки и нектары "J7" (Вимм-Билль-Данн) и "Моя Семья" (Нидан Соки). Их вспомнили 27,1% и 16,9% опрошенных.
Таким образом, компанией-лидером по упоминанию её брендов в нашем опросе стала компания "Мултон". В четверку также вошли компании "Лебедянский", "Вимм-Билль-Данн", "Нидан Соки" и "ПепсиКо".
Yarmarka
Также в разделе:
Россия в 8 раз обогнала Евросоюз по темпам роста цен на продукты...
Минпромторг поддержал поэтапный ввод маркировки бутилированной воды...
Правительство считает «спекуляцией» включение России в число «горячих точек» по росту цен на продовольствие...
Bloomberg спрогнозировал продуктовую напряженность в России и ряде других стран...
В Минсельхозе не видят оснований для скачкообразного роста цен на продукты...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.