Цена акций Huiyuan из-за покупки Coca-Cola выросла на 164%
В последние несколько лет Coca-Cola активно скупает производителей сока, воды и других негазированных напитков, чтобы отбиться от конкурентов в сегменте, который растет быстрее, чем рынок газировки. В России она в 2005 г. приобрела компанию "Мултон" за $501 млн, а в 2007 г. — другого производителя напитков, "Аква вижион", за $191,5 млн. В том же году за $4,1 млрд были куплены американская Energy Brands (крупнейшее приобретение Coca-Cola) и мексиканская Jugos del Valle.
По данным Euromonitor International, в 2007 г. Huiyuan Juice Group контролировала 9,7% китайского сокового рынка. По словам представителей Coca-Cola, Huiyuan принадлежат все ведущие местные марки соков и нектаров. Если акционеры Huiyuan примут предложение Coca-Cola, сделку должны одобрить власти Китая.
Игрокам Гонконгской биржи предложение Coca-Cola понравилось: в среду цена акций Huiyuan выросла на 164% до $1,4, капитализация — с $780 млн до $2,06 млрд.
Также в разделе:
Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности...
Росстат: Цены на продукты с начала года выросли на 1,4%...
Россия в 8 раз обогнала Евросоюз по темпам роста цен на продукты...
Минпромторг поддержал поэтапный ввод маркировки бутилированной воды...
Правительство считает «спекуляцией» включение России в число «горячих точек» по росту цен на продовольствие...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.