Украинцы отказались пить больше воды из-за непогоды и безденежья
Фильтры
Регион
Новости
Украинцы отказались пить больше воды из-за непогоды и безденежья
По сообщению флагмана производства бутилированных вод на Украине и в Грузии, компании IDS Group, объем продаж рынка бутилированных вод Украины в 2008 году возрастет не на 21%, как ожидалось, а лишь на 5% - до 1,991 млрд литров. На покупательский спрос повлияло достаточно прохладное лето и нестабильная экономическая ситуация в государстве.
IDS Group отмечает, что основным сегментом на рынке, как и раньше, остается сегмент газированных вод, однако доля негазированных вод постоянно растет, в среднем на два процентных пункта за год, и уже достигла 22,2. При этом в сегменте газированных вод постепенно снижается доля терапевтического сегмента, однако он все еще занимает почти его треть, а около 40% рынка газированных вод представлены дешевыми брендами. По данным IDS Group, высокие ценовые сегменты Sub-Premium и Premium имеют положительные темпы прироста, тогда как в среднем ценовом сегменте в январе-июле зафиксировано снижение на 10%, пишет Интерфакс-Украина.
По данным компании, ее бренд ТМ «Моршинская» благодаря росту продаж в январе-августе 2008 года на 45,4% увеличил свою долю на рынке почти на 2,5 п.п. - до 12,5%.
Справка: Холдинг IDS Group был создан в конце 2004 года в результате объединения Миргородского завода минеральных вод, Моршинского завода минеральных вод «Оскар», ЗАО «Индустриальные и дистрибуционные системы» («ИДС») и ОАО «Новая». В 2008 году IDS Group также завершила процесс консолидации разрозненных производств по разливу трускавецкой воды, и создало на их базе единое предприятие – Трускавецкий завод минеральных вод.
В портфель IDS Group входят ТМ «Миргородская», «Моршинская», «Трускавецка Аква-эко», «Трускавецкая хрустальная», «Старый Миргород». Компания являются также эксклюзивным импортером грузинского «Боржоми» в Украине.
IDS Group отмечает, что основным сегментом на рынке, как и раньше, остается сегмент газированных вод, однако доля негазированных вод постоянно растет, в среднем на два процентных пункта за год, и уже достигла 22,2. При этом в сегменте газированных вод постепенно снижается доля терапевтического сегмента, однако он все еще занимает почти его треть, а около 40% рынка газированных вод представлены дешевыми брендами. По данным IDS Group, высокие ценовые сегменты Sub-Premium и Premium имеют положительные темпы прироста, тогда как в среднем ценовом сегменте в январе-июле зафиксировано снижение на 10%, пишет Интерфакс-Украина.
По данным компании, ее бренд ТМ «Моршинская» благодаря росту продаж в январе-августе 2008 года на 45,4% увеличил свою долю на рынке почти на 2,5 п.п. - до 12,5%.
Справка: Холдинг IDS Group был создан в конце 2004 года в результате объединения Миргородского завода минеральных вод, Моршинского завода минеральных вод «Оскар», ЗАО «Индустриальные и дистрибуционные системы» («ИДС») и ОАО «Новая». В 2008 году IDS Group также завершила процесс консолидации разрозненных производств по разливу трускавецкой воды, и создало на их базе единое предприятие – Трускавецкий завод минеральных вод.
В портфель IDS Group входят ТМ «Миргородская», «Моршинская», «Трускавецка Аква-эко», «Трускавецкая хрустальная», «Старый Миргород». Компания являются также эксклюзивным импортером грузинского «Боржоми» в Украине.
Источник: aquaexpert.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость