Water Almighty выпускает воду в новых алюминиевых бутылках

Фильтры

Регион

Новости

Water Almighty выпускает воду в новых алюминиевых бутылках

Британский бренд экологически чистых напитков Water Almighty представил два новых вида воды в алюминиевых бутылках: Mighty Pure и Mighty Minerals. Эти новые предложения, доступные с октября 2024 г., соответствуют главной цели бренда – произвести революцию в сфере бутилированной воды с помощью устойчивых и функциональных решений. Оба вида воды будут продаваться по цене 2 фунта стерлингов за бутылку объёмом 500 мл.

Water Almighty стремится уйти от пластиковой тары в категории воды, предлагая альтернативу традиционным пластиковым бутылкам. Напитки выпускаются в бесконечно перерабатываемых, повторно закрывающихся и многоразовых алюминиевых бутылках объёмом 500 мл. В то время как 80% всего когда-либо произведенного алюминия остается в материальном цикле сегодня, уровень вторичной переработки пластика составляет всего 16%.

Производственный процесс Water Almighty соответствует его экологичной упаковке. Бренд является частью более широкой группы, в которую входит The Sustainable Bottling Co., новаторская британская компания по розливу, которая стремится ускорить внедрение бесконечно перерабатываемой алюминиевой упаковки в индустрии безалкогольных напитков. Sustainable Bottling Co. управляет современным, углеродно-нейтральным предприятием, работающим исключительно на возобновляемой энергии. Это предприятие не только разливает продукцию Water Almighty, но и предлагает свои экологически устойчивые решения по розливу в бутылки из алюминия другим брендам напитков, способствуя общеотраслевым изменениям.

Весь производственный процесс Water Almighty, от розлива до дистрибуции, соответствует высочайшим стандартам экологичности. Завод компенсирует 100% произведенного углерода, что приводит к нулевому углеродному следу. Этот целостный подход к экоустойчивости сочетает экологичную упаковку с экологичными методами производства. Для розничной торговли Water Almighty предлагает массовое функциональное решение для воды, которое выделяется на торговой полке и привлекает широкую аудиторию экологически сознательных, заботящихся о здоровье клиентов. Приверженность бренда завинчивающимся колпачкам отвечает предпочтениям потребителей: более 65% продаж безалкогольных напитков в Британии приходится на бутылки с такими колпачками.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ